Renaulution – новый стратегический план, который совсем недавно был представлен известным французским автопроизводителем перед журналистами и дилерами. Данная стратегия направлена на повышение прибыльность за счет активного использования высоких технологий и ускорения внедрения электрических и гибридных моделей.
Groupe Renault обнародовала свой новый стратегический план под названием Renaulution, который направлен на то, чтобы сместить взгляды компании с объема на стоимость. Подробнее о мероприятии читаем по ссылке renault-ua.com/avtomobilnye-novosti/est-li-chemu-psa-uchitsya-u-renault/
Уже к 2025 году Renault планирует выпустит 14 новых ключевых автомобилей, семь из которых будут полностью электрическими, при этом у всех новых моделей будет электрическая или гибридная версия.
Стратегия охватывает все бренды Группы и поможет стабилизировать компанию перед лицом растущих проблем, а также переориентации на производителя автомобилей премиум-класса. План состоит из трех параллельных фаз, ориентированных на восстановление генерирования денежных средств (воскрешение), обновление и обогащение составов для повышения прибыльности бренда (обновление) и смещение бизнес-модели компании на технологии, энергию и мобильность (революция).
План воскрешения будет действовать до 2023 года, реконструкция будет вести компанию до 2025 года, а революция будет реализована с 2025 года.
Поскольку автопроизводители адаптируются к новым технологиям и силовым установкам и стремятся оправиться от последствий пандемии COVID-19, план Groupe Renault, вероятно, станет первым из многих, которые отрасль увидит в этом году. Цель большинства автопроизводителей будет состоять в том, чтобы переименовать себя в технологический бизнес, одновременно рассматривая новые мобильные решения для обеспечения широкого диапазона прибылей, что подчеркивает Renualtution.
«План заключается в переводе всей компании с объемов на стоимость», - прокомментировал генеральный директор Лука де Мео. «Это не просто поворот, это глубокая трансформация нашей бизнес-модели. Мы заложили прочный и здоровый фундамент для нашей работы. Мы оптимизировали наши операции, начиная с проектирования, при необходимости корректируя наш размер, перераспределяя наши ресурсы на продукты и технологии с высоким потенциалом.
«Эта повышенная эффективность подпитывает нашу будущую линейку: технологичную, электрифицированную и конкурентоспособную. Это также укрепит силу наших брендов, у каждого из которых будет своя четкая, дифференцированная территория; отвечают за их прибыльность и удовлетворенность клиентов. Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями, которая к 2030 году будет получать не менее 20% своих доходов от торговли услугами, данными и энергией ».
Планы брендов
Groupe Renault стремится повышать свою эффективность за счет разработки и производства, чтобы сократить расходы во всем мире, в то же время опираясь на свой альянс с Nissan и Mitsubishi, чтобы расширить охват продуктов, бизнеса и технологий.
Согласно своему плану, группа сформулировала стратегии для каждого из своих брендов. К 2025 году Renault должна стать брендом в области технологий, услуг и экологически чистой энергии, создав новый центр по производству электромобилей для увеличения мировых мощностей. Автопроизводитель также создаст совместное предприятие для изучения технологии водородных топливных элементов и будет гарантировать, что половина его запусков в Европе будет состоять из электромобилей с аккумулятором.
Dacia продолжит предлагать автомобили по доступной цене, и ожидается, что компания «сломает стеклянный потолок C-сегмента». Стратегия предусматривает, что Dacia внедрит сверхэффективную бизнес-модель для улучшения соотношения затрат и дизайна и сократит количество платформ с четырех до одной, в то время как нынешние 18 типов кузова будут сокращены до 11, что повысит средние темпы производства. К 2025 году будет выпущено семь моделей, две из которых будут автомобилями C-сегмента.
Alpine получит больше внимания со стороны Группы, поскольку она станет полностью электрическим брендом. Компания будет разрабатывать спортивный автомобиль BEV следующего поколения вместе с Lotus, а команда Renault Formula 1 была переименована в Alpine, чтобы повысить заметность.
Варианты мобильности
Groupe Renault также запускает новое бизнес-подразделение Mobilize, которое будет разрабатывать новые пулы прибыли на основе данных, мобильности и услуг, связанных с энергией, в интересах пользователей транспортных средств, при этом, по прогнозам, к 2030 году она будет генерировать 20% доходов группы.
У Mobilize есть три «миссии»: улучшение использования транспортного средства во времени, улучшение управления остаточной стоимостью (RV) и помощь в достижении цели сокращения выбросов углерода.«Цель Mobilize - выйти за рамки традиционного использования автомобилей, предлагая новые способы перевозки людей и товаров, с автомобилем или без него», - заявляет компания. «Ожидания клиентов, компаний, городов и региональных властей меняются, с большим упором на устойчивость и чистую энергию. Mobilize решает эту проблему с помощью своих новых мобильных решений ».
Мобильный бизнес получит четыре специально разработанных автомобиля: два для каршеринга, один для перевозки пассажиров и один для доставки «последней мили». Он будет предлагать финансовые решения, такие как модели подписки, лизинга и оплаты по мере использования, специализированную службу передачи данных и программную платформу, а также новые варианты обслуживания и ремонта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.