пятница, 15 мая 2020 г.

Протос так

Какая-то предыстория всего этого.

Я в дороге и уехал из дома около 6:30 утра. Сидел на заднем сиденье и, конечно же, хотел попробовать поспать. Перед тем, как заснуть, я подумала о том, чтобы написать сообщение здесь и спросить, не делал ли кто-нибудь когда-нибудь LD, находясь в машине (самолет, автомобиль, поезд и т.д.).




Так что я заснул. Через час я проснулся под музыку своего водителя, так что я попытался встать (меня сутулилили на сиденье), но потом я не смог....

Я ничего не мог сделать и не мог закрыть глаза, так что я подумал, что, возможно, я в каком-нибудь С.П. или что-то в этом роде. В конце концов я вернулся к своему "спящему состоянию" и мне приснился очень яркий сон! Я не буду вдаваться в подробности, потому что это было не так уж и здорово, но тем не менее было очень ясно!

Я просто хотел посмотреть, не испытывал ли кто-нибудь еще это или у кого-нибудь есть LD во время путешествия! Я подумал, что это действительно странно, то, через что я прошел, потому что я никогда не путешествовал, и это случилось!

Я скажу это... в моем сне я ехал с семьей, а мама ехала по соседству (узкие дороги), а потом она поехала по одной дороге, и в моем сне я не мог видеть дорогу, но во сне я сказал себе, чтобы я встал и посмотрел, по какой дороге мы ехали, и мы ехали на межштатной дороге?

Я не могу сказать, было ли это во сне, или это был irl, потому что мы на самом деле путешествуем по шоссе. В любом случае, это уникальный опыт для меня! Если кто-то еще прошел через что-то подобное, не стесняйтесь поделиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.