суббота, 1 августа 2020 г.

Ошибка в игреGTA V: dwm.exe грузит процессор и вылетает

Несколько дней назад я купил GTA V на Steam, и начал играть. Изначально у меня не было никаких проблем. Но через несколько дней игра начала «падать», я получил поддержку от Nvidia, связался с Intel, чтобы сделать тесты, но оба производителя сказали мне, что они не заметили никаких ошибок и проблем с различными компонентами. Единственное, что я сделал, это настроил вентиляторы графического процессора, так как температура часто достигала 82-83°C при 60% загрузке.

Дело в том, что игра продолжала зависать, я решил отформатировать диск ПК. Хотя он у меня всего несколько месяцев, и у меня не было установлено какого-то программного обеспечения, я все же решил попробовать выполнить форматирование.

После этого я переустановил GTA и должен сказать, что первые несколько дней игра шла гладко. Но вскоре проблемы появились снова. Постоянная ошибка dwm.exe, dwm.exe грузит процессор и выводится из средств просмотра событий Windows. Подробнее о диспетчере окон рабочего стола читаем по ссылке netgate.kiev.ua/computer-pc/3281-dispetcher-okon-rabochego-stola-dwm-exe/.

Я так понял, что dwm.exe грузит процессор и падает, когда возникает высокая загрузка процессора.

На практике я играю нормально, и в какой-то момент компьютер зависает, черный экран, я слышу звук USB, который "отключается", и я слышу, как вентилятор запускается с максимальной скоростью (CPU или GPU?), И я не могу с помощью кнопки питания выключить ПК.

Я уже сделал несколько антивирусных проверок, пытался играть со старыми драйверами Nvidia, но ничего не вышло...

Честно говоря, я не знаю, куда обращаться. Дело в том, что эта проблема только с GTA V, в последнее время я играл в COD Warzone, ранее многопользовательский CoD MW, но у меня никогда не было таких проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.